точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Китайских школьников научат быть мужественными

Учеников одной из начальных школ в китайском городе Чжэнчжоу научат быть более мужественными.

Такое решение педагогический совет учебного заведения принял после того, как начал замечать, что мальчики становятся все более капризными, плаксивыми и нежными, сообщает Orange News со ссылкой на местное издание Dahe Daily.

По словам учителя с 14-летним стажем Ван Цзяньхуа, в последнее время он все чаще видит, что девочки школьного возраста становятся сильнее, жестче и агрессивнее, тогда как мальчики ведут себя по-девчачьи. Так, педагог рассказал, что во время перемены мальчики любят поиграть в "резиночку", считающуюся игрой для девочек.

Педагог предложил, что такой дисбаланс объясняется тем, что воспитанием мальчиков обычно занимаются их матери, а это не лучшим образом отражается на характере детей. Кроме того, китайское правило "одна семья - один ребенок" заставляет родителей проявлять чрезмерную заботу по отношениям к детям и баловать их.

В рамках инициативы, получившей название "В поисках настоящего мужчины", мальчикам, обучающимся в начальной школе Чжэнчжоу, объяснят, как проявлять "мужской характер" в разных ситуациях. Ван Цзяньхуа отметил, что школа также планирует нанять больше учителей-мужчин, чтобы они смогли стать для ребят образцами для подражания.

01.06.2010

источник:Китайских школьников научат быть мужественными
Медицинские новости по теме: Китайских школьников научат быть мужественными
Здоровье: Новости
Человека породила случайная мутация Появление на планете разума, то есть человека, стало следствием случайной мутации, которая произошла около 2.5 миллионов лет назад. К такому неожиданному выводу пришли...

Психология: Клиническая психология
Инфантилизм интеллектуальной и духовной личности. Парение и обрыв. Эти заметки посвящены проблеме, парадоксальным образом выпавшей из поля зрения профессиональных психологов, несмотря на ее остроту и повсеместность. Между тем анализ этой...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь