точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В России запретят торговать алкоголем с 11 вечера до 8 утра

Росалкогольрегулирование направило в правительство согласованные поправки в законодательство, которыми будет запрещена ночная торговля алкоголем, пишет газета "Ведомости"

В законопроекте предусмотрено, что с 11 вечера до 8 утра продажа алкоголя, включая пиво крепостью свыше 5 процентов, будет запрещена. При этом регионы получат возможность ужесточать эти временные рамки. Запрет будет действовать везде, кроме пунктов общественного питания.

Газета отмечает, что документ приравнивает пиво к алкоголю, хотя по закону таковым этот напиток не является. Впрочем, крепость большей части выпускаемого в России пива ниже 5 процентов.

Законопроект должна теперь одобрить правительственная комиссия по регулированию рынка алкогольной продукции, которую возглавляет первый вице-премьер Виктор Зубков.

На сегодняшний день регионы могут сами регулировать время продажи алкогольной продукции в магазинах. Так, в Москве продажа алкоголя ограничена интервалом с 8:00 до 23:00, однако, при договоренности с префектурой, возможна и круглосуточная торговля.

Ограничить доступность алкоголя в ночное время правительству поручил президент Дмитрий Медведев в сентябре прошлого года. По данным Минздравсоцразвития, в России ежегодно потребляется 15,2 литров чистого алкоголя на человека. Это почти вдвое выше, чем в странах ОЭСР.

25.06.2010

источник:В России запретят торговать алкоголем с 11 вечера до 8 утра
Медицинские новости по теме: В России запретят торговать алкоголем с 11 вечера до 8 утра
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь