точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Toyota отзовет в России 4 тыс "Лексусов"

Компания Toyota объявила об отзыве на российском рынке 3993 автомобилей Lexus, сообщает РБК Daily со ссылкой на представителя производителя Татьяну Русакову.

Под действие сервисной кампании подпадают модели GS 450h, GS 460, LS 460, LS 460L, LS 600hL, выпущенные в период с 2006 по 2008 год. Причиной для проведения акции является дефект пружин клапанного механизма двигателя, из-за которого мотор может заглохнуть во время движения. Как уточнили в компании Toyota, сейчас российское представительство ожидает необходимых инструкций и деталей проведения отзыва. Сама сервисная кампания начнется в течение ближайших недель.

На данный момент во всем мире в "Тойоту" поступило около 220 жалоб на неисправные двигатели в "Лексусах", из которых 44 свидетельствуют о том, что мотор заглох во время движения автомобиля. Ни одного ДТП, связанного с данным дефектом, не зафиксировано.

Как сообщалось ранее, из-за неисправных моторов компания Toyota приняла решение отозвать более 91 тысячи автомобилей на внутреннем рынке и 138 тысяч "Лексусов" в США. Кроме того, в мае японский производитель был вынужден остановить продажи седана Lexus LS на североамериканском рынке для устранения дефекта в рулевом управлении этих машин, а также отозвать гибриды HS 250h.

В настоящее время Toyota проводит сервисную кампанию по устранению дефекта педали газа на девяти миллионах автомобилей, которые попали под отзыв по всему миру. По состоянию на начало июля из них было отремонтировано более четырех миллионов машин.

06.07.2010

источник:Toyota отзовет в России 4 тыс "Лексусов"
Медицинские новости по теме: Toyota отзовет в России 4 тыс "Лексусов"
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь