точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Работники FIAT затянут пояса добровольно

Итальянский автоконцерн FIAT в рамках объявленной ранее "антикризисной" программы начинает производство новой модели малолитражки Panda.

Автомобиль будут собирать не в Польше, где она выпускается сейчас, а на итальянском заводе под Неаполем. Планируется выпуск 270-280 тысяч автомобилей в год (в настоящее время производятся 36 тысяч). Во второй половине 2011 года предприятие вложит в этот проект дополнительно 700 миллионов евро.

Генеральный управляющий FIAT Серджо Маркионне обратился ко всем рабочим и служащим концерна с призывом объединить усилия "во благо страны". "Мы находимся в весьма сложной ситуации и должны сами распорядиться своим будущим. Речь идет о судьбе людей и всей страны, ее роли на международной арене", - пишет Маркионне. Эти решения стали следствием референдума, проведенного 22 июня среди 5 тысяч рабочих неаполитанского филиала. Большинство опрошенных согласилось с ужесточением условий работы. Предусматриваются, в частности, сверхурочные часы работы за меньшую плату и усложнение оформления выплат по больничным листам. Эксперты положительно оценивают важное решение флагмана итальянской индустрии. Однако левые профсоюзы критикуют его как "сделку с работодателями, не отвечающую интересам трудящихся".

Тем временем "отпрыск" автоконцерна FIAT - российский "АвтоВАЗ" - вопреки непростой финансовой ситуации разрабатывает новую модель. Она выйдет с конвейера завода в конце следующего года. Имя для нового ВАЗа предложили придумать всем желающим. Руководству автогиганта предстоит выбрать одно из 36-ти тысяч названий.

11.07.2010

источник:Работники FIAT затянут пояса добровольно
Медицинские новости по теме: Работники FIAT затянут пояса добровольно
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь