точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Эволюция оставит от человека только мозг

Китайские ученые считают, что люди физически деградируют, поэтому в будущем от человека останется только мозг.

Регресс физических способностей современного человека налицо: если наши древние предки с легкостью могли пройти за день 50 километров или проехать на лошади полтысячи верст, то сегодня такие достижения способны продемонстрировать только спортсмены, да и то не все.

Физическую деградацию человечества учёные напрямую связывают с развитием технологий. Именно из-за прогресса люди утрачивают значительную часть своих способностей. Если так дело пойдёт и дальше, то, утверждают ученые, в перспективе близорукость станет нормой, поскольку человечество может забыть, что глаза могут видеть далеко.И это только начало.

Впрочем, к нынешним выводам китайских мудрецов американец Билл Джой, создавший программное обеспечение для компьютера UNIX в Беркли, пришёл еще 10 лет назад. В апреле 2000 года он опубликовал статью "Почему будущее в нас не нуждается", в которой написал: "Наши самые мощные технологии XXI столетия: робототехника, генная инженерия и нанотехнологии - угрожают сделать людей вымирающим родом".

Примерно о той же проблеме повествует фильм "Матрица", сюжет которого уже не кажется столь уж фантастичным. Человек все чаще предпочитает перекладывать свои функции, а порой и судьбу во власть информатики и технологий, предпочитая реальности погружение в виртуальный мир. Ученые не исключают, что в будущем люди деградируют настолько, что их мозг останется единственным органом, способным функционировать, а остальные попросту атрофируются и станут бесполезными.

12.07.2010

источник:Эволюция оставит от человека только мозг
Медицинские новости по теме: Эволюция оставит от человека только мозг
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь