Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) свернул рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания BurgerKingиз-за того, что в рекламном ролике Motel был явно преувеличен размер бургера с курицей (Tendercrisp).
Об этом сообщается на официальном сайте регулятора. Комитет решил проверить сэндвичи после того, как в ASA поступили жалобы от двух британцев, заявивших, что проданные бургеры значительно меньше изображенных в рекламе.
Чтобы объективно оценить продукцию BurgerKing, регулятор купил три бургера Tendercrisp и пришел к выводу, что их толщина, а также количество дополнительных ингредиентов (например, салат) действительно не соответствуют рекламируемым. В связи с этим ASA запретил с 21 июля транслировать данный ролик.
Американская компания BurgerKing была основана в 1954 году. Сейчас сеть объединяет более 12 тысяч ресторанов в 73 странах. В России первый ресторан BurgerKing открылся в январе 2010 года.
Здоровье: Инородные тела Инородные тела трахеи и бронхов Ими могут быть любые мелкие предметы: семечки подсолнуха и арбуза, пуговицы, булавки, крючки, гвозди, кнопки, канцелярские скрепки, фасоль, горох и т. д. В большинстве...
Психология: Экстремальная психология Первая помощь: психология в экстремальной ситуации В условиях экстренной ситуации любой человек испытывает страх сделать что-то не так, допустить ошибку и тем самым нанести дополнительный вред пострадавшему...