точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Секрет улыбки МоныЛизы - Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи стремился написать портрет Моны Лизы динамичным, таинственным. Поэтому каждый человек по разному воспринимает знаменитую улыбку.

Секрет раскрыт после долгих исследований ученых. Оказывается, человеческий глаз посылает в мозг совершенно разные сигналы при рассматривании подобных творений.

Нейрофизиолог Мартинес Отеро из испанского института поясняет это тем, что разные каналы мозга с неодинаковой скоростью подают сигналы и по разному кодируют информацию. Поэтому каждый человек видит "улыбку" по разному. Кому то она кажется грустной, а кому то просто загадочной. Или вообще при длительном просмотре улыбка сменяется печалью. Так же разные эмоции возникают при просмотре с различных углов периферии.

Исследователи этого явления просили добровольцев смотреть с различных аспектов, расстояний и отмечать свои ощущения. Интересно, что на большом расстоянии никто из испытуемых не обнаружил вообще никакого улыбающегося выражения, но при близком просмотре, почти все четко определяли изменение выражения лица. Специалисты так же определили значимость освещения при просмотре данного полотна.

При помощи специального оборудования ученые сделали вывод - за восприятие ответственны центровые клетки. Выявлен еще один феномен: все, кто утверждал, что видит улыбку Моны Лизы, сосредотачивали свой взгляд на левую сторону рта.

Мог ли Леонардо предположить, что его шедевр вызовет такую путаницу в глазах зрителей и даст работу множеству ученым на долгие годы. Люди всегда хотели знать секрет и тайну улыбки Моны Лизы, но секрет раскрыт - все дело только в нашем зрении!

25.07.2010

источник:Секрет улыбки МоныЛизы - Леонардо да Винчи
Медицинские новости по теме: Секрет улыбки МоныЛизы - Леонардо да Винчи
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь