точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач

Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную компанию, приуроченную к обновлению пивного бренда.

Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Кампания затронет все основные медиа-каналы - телевидение, радио и наружную рекламу.

Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.

Кроме того, на пивную этикетку вновь вернулся бородатый толстяк. В 2008 году в рамках проводившегося ребрендинга его образ претерпел некоторые изменения. В частности, толстяка тогда побрили и омолодили. Однако в этом году рекламщики вновь вернулись к традиционному образу, который, по их мнению, лучше отражает качества торговой марки.

В рамках кампании со слоганом "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!" уже были выпущены два видео. Первый ролик посвящен удобству бутылки, второй - неизменному вкусу напитка.

Компания "САН ИнБев" также выпускает пиво "Клинское", "Сибирская корона", "Волжанин", бельгийское пиво Stella Artois и другие.

02.08.2010

источник:На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач
Медицинские новости по теме: На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач
Здоровье: Мужские сексуальные проблемы и пути их решения
Преждевременная эякуляция Данным термином мы определяем эякуляцию, наступающую ранее, чем того желают мужчина или его партнерша. Любой согласится, что эякуляция преждевременна, если она наступает...

Психология: Мир близнецов
Обретение индивидуальности с первых дней жизни (Руководство для родителей близнецов) Процесс обретения индивидуальности у близнецов проходит сложнее, чем у одиночнорожденных детей. Если у одиночнорожденного младенца формируется тесная привязанность...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь