точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ученые раскрыли тайну происхождения галактик

Группа исследователей из Цюрихского университета доказала новую теорию происхождения космических галактик.

Согласно результатам их исследований, в центре каждой галактики, в том числе и нашей, находится черная дыра, которая и является центром возникновения галактики.

Эта теория противоречит общепринятой, согласно которой черные дыры поглощают космическую материю и тела и поэтому увеличиваются в размерах.

Черные дыры - относительно малоизученные космические области, в которых гравитационная сила настолько велика, что ее не могут преодолеть объекты, движущиеся даже со скоростью света.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в июле стало известно, что сверхмассивная черная дыра в центре галактики "выстрелила" знаменитой сверхскоростной звездой HE 0437-5439, возникшей в Млечном пути, как пушечным ядром. Такие данные привели ученые, чья работа опубликована в журнале Astrophysical Journal Letters.

Вероятнее всего, поясняют астрономы, HE 0437-5439 была частью тройной системы из пары звезд, находящихся близко друг к другу, а также третьей звезды, гравитационно связанной с ними. Сверхмассивная черная дыра в центре Млечного пути "вырвала" эту третью звезду, и ее импульс передался двум другим, сильно разогнав их.

26.08.2010