точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Danone и "Вим-Билль-Дан" заключили сделку на $470 млн

Danone пришел к соглашению с компанией "Вим-Билль-Дан", в соответствии с которым "Вим-Билль-Дан" выкупит все принадлежащие Danone обыкновенные акции и АДР российской компании, которые составляют 18,4% ее акционерного капитала. Цена сделки составит 470 миллионов долларов США.

Это соглашение стало следствием недавнего объявления о создании совместного предприятия Danone и компании Юнимилк в России и СНГ.

Сделка вступит в силу и будет завершена после одобрения слияния бизнесов Danone и Юнимилка соответствующими регулирующими органами.

Компания Danone

Danone входит в список крупнейших компаний Fortune 500 и является одним из самых успешных производителей продуктов здорового питания в мире. Миссия Danone - нести здоровье через пищу как можно большему количеству людей. Следование этой цели является основным фактором непрерывного роста бизнеса Danone.

Подразделения компании, в которых работает около 80 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 160 производственными центрами. В 2009 году продажи компании достигли рекордного уровня 15 млрд евро. Danone занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и медицинское питание.

Акции Danone котируются на бирже Euronext Paris. Также Danone присутствует в основных индексах социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Index Stoxx and World, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.

26.08.2010

источник:Danone и "Вим-Билль-Дан" заключили сделку на $470 млн
Медицинские новости по теме: Danone и "Вим-Билль-Дан" заключили сделку на $470 млн
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь