точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009

Столкновение двух истребителей Су-27 из "Русских витязей" в преддверии авиасалона МАКС-2009 произошло из-за нарушения правил полетов, допущенного командиром пилотажной группы Игорем Ткаченко.

К такому заключению пришли в Следственном комитете при прокуратуре РФ, сообщает 26 августа РИА Новости.

"Следствие пришло к выводу, что непосредственной причиной авиакатастрофы явился ряд нарушений правил полетов, допущенных самим Ткаченко. 27 апреля 2010 года уголовное дело прекращено в связи со смертью летчика. Данное решение военным прокурором Московского военного округа признано законным и обоснованным", - цитирует агентство представителя военного следственного управления.

О том, что следствие намерено назвать причиной катастрофы человеческий фактор сообщалось в сентябре 2009 года. Тогда, однако, не уточнялось, в чем именно заключалась ошибка пилотов, и кто из них ее допустил.

Напомним, столкновение двух Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" произошло в Московской области 16 августа. В результате ЧП погиб сам Ткаченко, а находившийся с ним в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот другого Су-27 Виталий Мельник пострадали и были госпитализированы. Впоследствии также скончалась жительница садового товарищества, на которое упали обломки самолетов.

26.08.2010

источник:СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009
Медицинские новости по теме: СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009
Здоровье: Улучшение зрения по методу Бейтса
Пассивное расслабление Основной целью метода Бэйтса, как это видно из предыдущих глав, является достижение идеального состояния психического расслабления . Для достижения этой цели была...

Психология: Взрослым о детях
Чужие дети Если тебе уже не двадцать и подруги давно повыходили замуж: Если ты частый гость на чужих торжествах и иногда отдыхаешь на семейных курортах: Наконец, если у тебя самой есть...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь