точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Чистая прибыль "Газпрома" выросла на 213%

Чистая прибыль "Газпрома" по МСФО в I квартале выросла по сравнению с тем же периодом 2009 года на 213% - до 324,953 млрд рублей.

Об этом говорится в отчете "Газпрома". Квартальный показатель оказался выше прогноза, подготовленного Агентством газовой информации (АГИ) - 299 млрд рублей.

Выручка "Газпрма" выросла на 14% - до 956,816 млрд рублей.

Начиная с предыдущего квартала, компания включает в показатель выручки не весь торговый оборот группы Gazprom Germania, а только ее прибыль.

С учетом этих изменений "Газпром" поправил показатель выручки за I квартал 2009 года с 931,403 млрд рублей на 837,156 млрд рублей.

Базы сравнения EBITDA и чистой прибыли не изменились. Показатель EBITDA вырос на 21% - до 407,315 млрд рублей.

Прибыль по курсовым разницам - важный единовременный показатель, значительно влияющий на величину чистой прибыли - составила 59,254 млрд рублей.

Операционные расходы выросли на 12% - до 623 млрд рублей. Основная часть расходов - на покупку нефти и газа - сократилась на 42%, до 139 млрд рублей. Это произошло из-за уменьшения объемов закупок туркменского газа.

Расходы на оплату труда выросли на 39% - до 82,764 млрд рублей.

Выручка от поставок газа в дальнее зарубежье упала на 22% - до 286 млрд рублей.

Средняя цена на поставляемый газ снизилась на 27% - до $286,8 за 1 тыс. куб. м.

Объем поставок вырос на 37% - до 42,7 млрд куб. м.

Выручка от поставок газа в страны СНГ выросла на 10% - до 94 млрд рублей, объем поставок увеличился на 75% - до 17 млрд куб. м.

Выручка от поставок газа в Россию выросла на 47% - до 233 млрд рублей.

Чистый долг "Газпрома" по итогам I квартала уменьшился на 29% - до 977 млрд рублей.

02.09.2010

источник:Чистая прибыль "Газпрома" выросла на 213%
Медицинские новости по теме: Чистая прибыль "Газпрома" выросла на 213%
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь