точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Россияне верят ТВ в 5 раз сильнее, чем интернету

Среднестатистический россиянин узнает новости из телепрограмм и от знакомых. Подавляющее большинство доверят телевидению куда больше, чем прессе, радио и интернету.

Лидер рейтинга доверия - Первый канал.

Подавляющее большинство жителей России узнают новости о жизни страны из телевизионных программ. И 71% опрошенных говорят, что именно телевидению доверяют больше всего. Такие результаты показал опрос Фонда "Общественное мнение".
Согласно цифрам, приведенным ФОМом, за новостями в стране и мире следят 62% респондентов. 87% опрошенных узнают новости благодаря телевидению. На втором месте по популярности - не менее традиционный источник: 22% респондентов сообщили, что о последних события в стране и мире им рассказывают родственники, друзья и знакомые. Не сдает позиции и печатная пресса. Из газет и журналов черпает информацию каждый пятый. Следующая позиция - радио (19%). Наконец, 13% респондентов сообщили, что узнают новости из новостных сайтов в интернете. И только 4% заявили: вся самая интересная информация - на форумах, в блогах и социальных сетях.
В той же последовательности выстраивается и рейтинг доверия к источникам информации. 71% опрошенных больше всего верит телевидению. 6% доверяют новостях, услышанным от знакомых. 3% - за печатной прессой, 4% - за радиостанциями и 4% - за новостными сайтами в интернете. И лишь 1% доверяет блогам и социальным сетям.
Участники опроса ФОМ выбрали лидерами доверия "Первый канал" (57%), "Россия 1" (49%), НТВ (34%), местные телеканалы (11%) и "Россия 2" (9%). Среди прессы - "Аргументы и факты", "Комсомольская правда" и "Российская газета". В интернете доверием пользуются система "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Блоги", новости на Mail.ru, Лента.ру, новости Google, Рамблер-Новости и Вконтакте.

02.09.2010

источник:Россияне верят ТВ в 5 раз сильнее, чем интернету
Медицинские новости по теме: Россияне верят ТВ в 5 раз сильнее, чем интернету
Здоровье: Диетическое питание
Калорийность и химический состав некоторых продуктов Наименование продукта Химический состав съедобной части продукта (%) Калорийность на 100 г съедобной части продукта белки жиры углеводы Говядина 20 8 - 150 Свинина жирная 14,5...

Психология: Групповой тренинг
Колечко2 (групповое взаимодействие, вербализация, управление) Четыре участника. К кольцу с диаметром отверстия примерно 3-3,5 см привязываются три веревочки......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь