точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В США потратят $25 млн на рекламу моркови

Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает AFP.

Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.

02.09.2010

источник:В США потратят $25 млн на рекламу моркови
Медицинские новости по теме: В США потратят $25 млн на рекламу моркови
Здоровье: Архив
Эффективно ли лечить шизофрению электрошоком? Китайские ученые Tang WK и Ungvari GS. провели исследование по изучению эффективности электрошоковой терапии (ЭШТ), комбинированной с нейролептиками, при лечении...

Психология: Как общаться с ребенком
Эпоха взросления Еще год назад ваш сын был спокойным и послушным мальчиком, а сейчас совсем от рук отбился. Знакомые успокаивают: "Никуда не денешься - трудный возраст". Однако не стоит...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь