точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В США потратят $25 млн на рекламу моркови

Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает AFP.

Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.

02.09.2010

источник:В США потратят $25 млн на рекламу моркови
Медицинские новости по теме: В США потратят $25 млн на рекламу моркови
Здоровье: Архив
Каждый третий житель Земли страдает аллергией Каждый третий человек на Земле страдает той или иной формой аллергии. Количество таких больных с каждым десятилетием удваивается. Об этом рассказали в московском...

Психология: Известные психологи мира
Кун Томас Сэмюэл Разработал концепцию исторической динамики научного знания, которая легла в основу теории научной рациональности....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь