Деловые круги Японии потрясены бизнес-сенсацией: плэйер Walkman фирмы Sony продаетсялучше, чем традиционный лидер рынка iPod .
По данным за август, из всех плэйеров, проданных в стране, 47% составили Walkman, и лишь 44% - iPod .
Аналитики рынка объясняют феномен нежеланием потребителей покупать "устаревшие модели iPod" - в ближайшие дни ожидается презентация новой линии iPod в Соединенных Штатах.
Кроме того, ценовая политика Sony, "продвинувшаяся в сторону потребителя" могла сыграть свою роль.
Тем не менее, Sony вряд ли суждено долго праздновать победу. iPod является наиболее покупаемым плэйером в истории портативной музыки - за 6 лет проданы более 100 миллионов iPod.
Здоровье: Чисто мужские медицинские проблемы Нормальная спермограмма Основным отправным пунктом диагностики мужского бесплодия, помимо расспроса, осмотра и обследования больного, является анализ эякулята, подсчет количества и определение...
Психология: Взаимоотношения в коллективе Конфликты и жизненный цикл организации Понимая, к какой стадии жизненного цикла приближается организация, можно предвидеть причины грядущих конфликтов и быть подготовленным к предстоящим трудностям и их...