Googleначал кампанию по активному привлечению к своим сервисам посетителей портала Yahoo.
Для того чтобы воспользоваться всеми популярными сервисами интернет-гиганта (включая контекстную рекламу AdWords), зарегистрировав себе аккаунт Google, им теперь достаточно сделать один щелчок по кнопке Verify by signing in at yahoo.com ("Подтвердить через yahoo.com").
Для этого используется механизм OpenID, позволяющий вводить один и тот же логин и пароль для авторизации на нескольких сайтах, сообщается в официальном блоге Google. Тем самым крупнейший поисковик значительно упрощает регистрацию новых пользователей, имеющих аккаунт в Yahoo.
С другой стороны, вряд ли упрощенная авторизация сможет помочь Google вытеснить своего конкурента с рынка - Yahoo все еще занимает доминирующие позиции в области фотохостинга (Google Picasa заметно уступает Flickr) и службы онлайн-знакомств (Yahoo Personals), пишет Mashable. Более того, согласно исследованию comScore, доля Yahoo на рынке интернет-поиска в США в июле 2010 года увеличилась с 16,7 до 17,1%, а доля Google, напротив, уменьшилась с 66,2 до 65,8%.
Здоровье: Новости Ученые выяснили принцип действия чеснока С давних пор принято считать чеснок полезным для здоровья. Ученые из США и Швеции попытались выяснить, как он действует на человека на молекулярном уровне, и говорят, что в...
Психология: Как мы видим картины Каждый студент-психолог знает о своеобразии человеческого восприятия, когда одна и та же картинка может приобретать два и более значения....