точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Компания Ford рассекретила новый Focus ST

В среду, 15 сентября, компания Ford распространила первые официальные фотографии "заряженной" модификации хэтчбека Focus нового поколения, которая получила традиционное название ST.

Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу в Париже, а его продажи на всех рынках стартуют в начале 2012 года. Об этом говорится в пресс-релизе "Форда".

Новинка станет оснащаться двухлитровой рядной "четверкой" семейства EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил. Другая информация о технической начинке и динамических характеристиках нового "заряженного" Ford Focus пока не разглашается. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час автомобиль сможет разгоняться примерно за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Для сравнения, нынешний 225-сильный Focus ST ускоряется до "сотни" за 6,8 секунды. Его "максималка" - 241 километр в час.

Как сообщалось ранее, сейчас американский автопроизводитель готовит для нового "Фокуса" самую мощную и быструю версию RS. Ожидается, что такая машина получит точно такой же мотор EcoBoost, как и у младшей версии ST, однако его мощность будет немного увеличена. Вместе с этим агрегатом у RS-ки будет работать электродвигатель, который будет приводить в движение задние колеса хэтчбека. Суммарная мощность силовой установки нового Focus RS составит около 300 лошадиных сил.

Помимо нового "заряженного" Focus, на моторшоу в Париже компания Ford также представит обновленный Mondeo, мировая премьера которого состоялась в августе на автосалоне в Москве, и компактвэн С-Max.

15.09.2010

источник:Компания Ford рассекретила новый Focus ST
Медицинские новости по теме: Компания Ford рассекретила новый Focus ST
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь