точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Бренд Google за год подорожал на 36%

Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.

Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.

На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье место - его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов).

В прошлом году пятерку замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности.

16.09.2010

источник:Бренд Google за год подорожал на 36%
Медицинские новости по теме: Бренд Google за год подорожал на 36%
Здоровье: Кожные и венерические болезни
Лимфогранулематоз паховый ЛИМФОГРАНУЛЕМАТОЗ ПАХОВЫЙ (четвертая венерическая болезнь, венерическая лимфопатия) - венерическое заболевание, встречающееся преимущественно в странах с тропическим...

Психология:
Сверхпамять Вспомните случай в вашей жизни, когда вам требовалось сначала запомнить цифры, код, номер телефона и тп., а потом в неожиданный момент от вас требовалось вспомнить все это....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь