Известная телеведущая и редактор журнала "Дом-2" ОльгаБузова приняла участие в необычной фотосессии, организованной модным обувным брендом Centro. Она добровольно заточила себя в витрину обувного магазина по замыслу фотографа. Новый образ Ольги - манекен.
Неподготовленным посетителям магазина действительно сложно было отличить застывшую Бузову от других манекенов, да им бы и не пришло в голову искать в витрине популярную теледиву. Обычно такие персоны появляются по другую сторону стекла и придирчиво изучают вещи из новой коллекции. Ольга же сломала все стереотипы. Облачившись в короткие шортики, майку и туфельку она задержала дыхание, перестала моргать и двигаться и превратилась в настоящую восковую фигуру...
Бренд Centro, поставляющий модную обувь для активной городской молодежи, вот уже несколько недель удивляет блоггеров своими неожиданными рекламными проектами. Недавно в Сети появился вирусный видеоролик, где три девушки проходят строгий фейс-контроль ночного клуба при помощи одной пары туфель на троих. А в августе лицом бренда стала звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова. Она снялась в окружении полуобнаженных молодых людей, которые с обожанием смотрели на нее на каждом снимке.
Здоровье: Новости Влечение зависит от размера мозга Австралийские ученые выяснили какая часть головного мозга отвечает за степень сексуального влечения у людей. Как оказалось, чем эта часть больше, тем быстрее и сильнее...
Психология: Личность как она есть Вольному - воля При словах "волевой человек" невольно возникает образ личности с мощным подбородком, стальным голосом и железом во взоре, абсолютно уверенной в себе, полной энергии и...