точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Трёхразовое питание при похудении лучше шестиразового

Трёхразовый приём пищи помогает худеющим эффективнее, чем шестиразовое питание, утверждают сотрудники Университета Пердью (США).

Проведя исследование с участием 27 добровольцев, страдающих ожирением или имеющих лишний вес, они выяснили, что низкокалорийные продукты с высоким содержанием белка насыщают худеющих людей значительно лучше, если они едят три раза в день, а не шесть. До сих пор бытовало мнение, что куда лучше есть маленькими порциями, но часто.

В ходе эксперимента участники были поделены на две группы: на протяжении 12 недель одна сидела на высокобелковой диете, а другая питалась продуктами с нормальным содержанием белка. Оба вида питания предусматривали потребление на 750 калорий меньше, чем требовалось каждому мужчине для сохранения имеющегося веса.

Начиная с седьмой недели исследования, испытуемые в течение трёх дней ели либо три раза через каждые пять часов, либо шесть раз с двухчасовыми промежутками. В последующие три дня они менялись: первая группа питалась по шесть раз, а вторая по три.

В итоге обнаружилось, что участники, придерживавшиеся высокобелковой диеты (25% калорий они получали из белка), чувствовали себя на протяжении дня более сытыми, не испытывали желания плотно наесться на ночь и вообще меньше думали о еде в сравнении с теми, кто получал из белка 14% калорий. И хотя частота питания не влияла на аппетит мужчин, потреблявших нормальное количество белка, члены группы, сидевшие на высокобелковой диете, вечером и ночью были более сытыми, если питались трижды в день.

24.09.2010

источник:Трёхразовое питание при похудении лучше шестиразового
Медицинские новости по теме: Трёхразовое питание при похудении лучше шестиразового
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь