точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В ЮАР прошел конкурс на лучшее использование вувузелы

В ЮАР завершился конкурс на лучший способ "вторичного" использования вувузел - традиционных южноафриканских дудок, ставших особенно популярными после чемпионата мира по футболу 2010 года.

Как сообщает BBC News, организатор конкурса Йоно Сванепоэль получил более 200 различных проектов использования вувезел.

Так, конкурсанты предложили использовать вувузелы в качестве абажуров для ламп, подсвечников, ножек для стола, кормушек для птиц, леек, ваз, подставок для браслетов, водонагревателей и многих других полезных в хозяйстве предметов. "Некоторые проекты оказались не слишком практичными, но зато смешными", - отметил Сванепоэль.

Среди забавных способов использования вувузелы оказались превращение дудки в слуховой аппарат, в прибор для усиления громкости звонка телефона или весьма странный "противогаз в стиле Мела Гибсона". Подробно ознакомиться с работами, присланными на конкурс, можно здесь.

Итоги конкурса будут подведены в конце октября. Проект-победитель будет выбран из десяти лучших предложенных способов использования вувузелы. Автор лучшего предложения получит 10 тысяч рандов (около 1500 долларов США), а сам проект воплотит в жизнь одна из местных фабрик.

Вувузела стала одним из главных атрибутов ЧМ-2010 по футболу, который прошел летом в ЮАР. Ни один матч на турнире не обходился без громких звуков вувузел. Тем не менее, многие футбольные болельщики раскритиковали любителей подудеть в вувузелы, заявив, что звук этого музыкального инструмента заглушает традиционные фанатские песнопения.

16.10.2010

источник:В ЮАР прошел конкурс на лучшее использование вувузелы
Медицинские новости по теме: В ЮАР прошел конкурс на лучшее использование вувузелы
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь