точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Дом "мошенника века" Мэдоффа ушел с молотка

Дом во Флориде, принадлежащий создателю самой крупной в истории финансовой пирамиды Бернарду Мэдоффу, продан за 5,65 миллиона долларов, что почти на треть дешевле ожиданий.

Дом с пятью спальнями и семью ванными комнатами в 2008 году был оценен в 9,4 миллиона долларов, а в сентябре 2009 года его выставили на торги за 8,49 миллиона долларов, передает РИА Новости.

Виллу семья Мэдофф приобрела в 1994 году за 3,8 миллиона долларов и была записана на имя супруги. Это третий и последний дом, вырученные средства от продажи которых пойдут на возмещения ущерба обманутым вкладчикам.

В ноябре в Нью-Йорке планируется аукцион, на который будут выставлены личные вещи Мэдоффа, его коллекции и ювелирные украшения.

Общий ущерб пострадавших в результате крупнейшей в истории США аферы оценивается в 64,8 миллиарда долларов. Юрфирмы заявляют о трех миллионах инвесторов, потерявших вложенные в пирамиду средства.

В июне 2009 года создатель финансовой "пирамиды века", в прошлом глава фондовой биржи Nasdaq 71-летний Бернард Мэдофф был приговорен к 150 годам заключения. Федеральный суд США также принял решение конфисковать имущество Мэдоффа. До объявления вердикта чета Мэдоффов заключила соглашение с правосудием, отказавшись от прав собственности на движимое и недвижимое имущество, другие активы общей стоимостью 80 миллионов долларов.

На суде Мэдофф признался, что в течение 20 лет обманывал инвесторов. Он не совершал никаких сделок, а просто перечислял все средства на свой банковский счет, выдавая из него средства по требованию клиентов в виде "прибыли".

17.10.2010

источник:Дом "мошенника века" Мэдоффа ушел с молотка
Медицинские новости по теме: Дом "мошенника века" Мэдоффа ушел с молотка
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь