"Евросеть" начала продавать товары по каталогу "Кукуруза", в котором помимо традиционного ассортимента компании представлены игрушки, текстиль, посуда и товары для красоты.
Газета "Ведомости" пишет, что проект рассчитан на жителей небольших городов.
Доставкой товара сотовый ритейлер будет заниматься самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет в тот магазин, в котором он был заказан. Сейчас у компании 3860 точек продаж более чем в 1200 городах России.
К концу года "Евросеть" намерена выполнять по 500 заказов в день, а ее оборот может составить 18 миллионов долларов в год. У Otto Group, лидера по католожным продажам в России, в прошлом финансовом году оборот бизнеса в России составил 189 миллионов евро.
По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1 процента от всего объема розничных продаж.
Ранее "Евросеть" открыла в Москве первые экспериментальные гипермаркеты, в которых компания будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику.
Основными акционерами "Евросети", крупнейшей в России сети салонов связи, являются "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак
Здоровье: Новости для специалистов В 2004 году на здравоохранение будет выделено 35 млрд. рублей В будущем году в сфере здравоохранения планируется увеличить финансирование ряда социальных программ, сообщила журналистам вице-премьер РФ Галина Карелова. Речь идет о...
Психология: Все о семейной психологии В хмельном пике. Почему они не разводятся? Психологи давно заметили, что "алкогольные" браки удивительно прочны. Кто из нас не встречал ситуацию: муж много лет пьет, а жена, привычно сетуя, что это не жизнь, а каторга,...