За четыре месяца продаж телефон под брендом "Билайн" занял 5 процентов российскогорынкателефонов.
Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора по маркетингу сотового оператора "Вымпелком" Мартина Фурусета. Всего в месяц "Вымпелком" продает около 120-130 тысяч телефонов.
В сентябре-октябре "Вымпелком" еженедельно продавал примерно по 30 тысяч телефонов A100, которые по его заказу производит китайская компания ZTE под брендом "Билайн". Оператор начал продавать эту модель телефона в собственных салонах и магазинах партнеров в июне 2010 года. Ее популярность в компании объясняют низкой ценой (850 рублей) при значительно более широкой функциональности, чем у аналогов. В частности, в телефоне есть радио и фонарик.
Сотовый оператор МТС начала продавать брендированные телефоны еще в 2009 году, выпустив на рынок восемь моделей под своим брендом. В июне-августе компания продавала примерно по 67 тысяч трубок в месяц, занимая немногим более 2 процентов рынка. С сентября - октября средний уровень ежемесячных продаж увеличился до 75 тысяч телефонов.
"МегаФон" вывел на рынок брендированный телефон Huawei T261L в 2008 году, а в начале 2010 года - Minifon, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 рублей. Продажи "МегаФон" не раскрывает.
Здоровье: Новости Кесарево сечение провоцирует развитие аллергий У детей, родившихся с помощью кесарева сечения, характерен повышенный риск развития пищевой аллергии. Об этом сообщили немецкие ученые из Мюнхена.Как показали проведенные...
Психология: NLP Сознание и тело - части единой кибернетической системы "Тело" - это наши эмоции, ощущения, мышечные напряжения, способы дыхания - все, что касается нашей физиологии. "Части единой кибернетической системы" означает, что есть...