точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Google разорвал контракты с продавцами рекламы КНР

Интернет-поисковик Google 19 октября объявил, что с 27 октября перестанет работать с семью крупными китайскими компаниями, которые перепродают рекламу. Об этом сообщает агентство Reuters.

Причину отказа от услуг продавцов рекламы Google не назвал.

По данным Credit Suisse, семь компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 процентов рекламной выручки Google в Китае, что составляет около полутора миллиардов юаней (226 миллионов долларов).

Отказ Google может сыграть на руку основному конкуренту американцев на китайском рынке - поисковику Baidu, который занимает до 70 процентов местного рынка.

Сложности у Google в Китае возникли несколько лет назад. Они обострились после того, как в январе 2010 года на корпоративную сеть Google была совершена атака из Китая. После этого американская компания пригрозила отказаться от цензурирования поисковых результатов, а в марте переложила ответственность за цензуру на китайских интернет-провайдеров.

После этого китайские власти потребовали, чтобы Google прекратил автоматическое перенаправление посетителей Google.cn на гонконгскую версию сайта, на которой цензура не осуществляется. Google выполнил это требование, после чего ему была продлена лицензия на предоставление услуг, связанных с сетевым контентом, которая истекала в 2011 году.

19.10.2010

источник:Google разорвал контракты с продавцами рекламы КНР
Медицинские новости по теме: Google разорвал контракты с продавцами рекламы КНР
Здоровье: Архив
От кофе крепчают и худеют Кофе делает людей более выносливыми и, как утверждают австралийские ученые, может помочь сжечь немного больше жира во время посещения спортзала.Эксперименты, в которых...

Психология: Все о семейной психологии
Мужские и женские роли в семье Известно, что семейные отношения складываются не сразу. Тем не менее, уже первые совместные решения могут рассказать многое о том, какую роль в семье берет на себя каждый из...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь