Проведены первые тест-драйвы прототипа Peugeot 90X
В нынешнем году команда Peugeot в гонке 24 часа Ле-Мана, которая состоялась в июне, выступила, мягко говоря, не выдающимся образом.
Болиды Peugeot 908 HDi FAP имели значительное преимущество в квалификации, но в итоге ни один из четырёх экипажей не добрался до финиша из-за технических неполадок.
Французы мириться с ситуацией не собираются и готовят новый болид. На прошлой неделе прошли первые тестовые испытания гоночного прототипаPeugeot 90X. На трассе Монца (Италия) были проведены трёхдневные тесты. Инженеры говорят, что Peugeot 90X не является окончательной версией того автомобиля, который увидит свет в 2011 году.
Экспериментальный образец имеет закрытый кокпит. Прототип Peugeot 90X получил "плавник" над моторным отсеком, который призван стабилизировать автомобиль при потере сцепления с асфальтом. Автомобиль соответствует регламенту на 2011 год. Какой двигатель будет устанавливаться на прототип, пока неизвестно. Технический директор подразделения Peugeot Sport Бруно Фамин говорит, что компания пока рассматривает различные варианты, ведь 24 часа Ле-Мана - прекрасная возможность продемонстрировать последние технические достижения производителя. Вполне вероятно, что у нового болида будет гибридная силовая установка.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...