точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Имя соперника Поветкина скрыли

Немецкая промоутерская компания Sauerland Event, представляющая интересы российского боксера-тяжеловеса Александра Поветкина, скрыла имя его будущего соперника.

Поветкин выйдет на ринг 18 декабря в Берлине, и, по словам его российского промоутера Владимира Хрюнова, имя соперника давно известно, сообщает интернет-издание Allboxing.Ru.

Хрюнов отметил, что он не знает, почему представители Sauerland Event не назвали имя соперника Поветкина на недавней пресс-конференции. "Возможно, на то есть какие-то причины", - добавил он. Сам промоутер также не сказал, с кем предстоит боксировать российскому тяжеловесу.

Хрюнов рассказал также, почему было принято решение отказаться от участия в турнире претендентов IBF (Международная федерация бокса), победитель которого в 2011 году должен встретиться с Владимиром Кличко. По словам промоутера, в разговоре с ним президент IBF Дэрил Пиплс не смог ответить на вопросы о графике турнира и том, кто станет первым соперником Поветкина.

В связи с отказом россиянина IBF исключила его из своего рейтинга. Ранее Поветкин был официальным претендентом IBF, но лишился этого статуса за отказ от боя с Владимиром Кличко, который был запланирован на сентябрь 2010 года.

18 декабря Поветкин выступит на разогреве перед боем за титул чемпиона мира по версии WBO (Всемирная боксерская организация) в весе до 90,9 килограмма между Марко Хуком из Германии и россиянином Денисом Лебедевым. В своем последнем бою, состоявшемся 16 октября в подмосковном Чехове, Поветкин нокаутировал нигерийца Теке Оруха.

11.11.2010

источник:Имя соперника Поветкина скрыли
Медицинские новости по теме: Имя соперника Поветкина скрыли
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь