точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Австралия введет ограничения на рекламу сигарет в интернете

Правительство Австралии обнародовало законопроект, который вводит ограничения на рекламу сигарет в интернете.

Если он будет принят, то рекламодателям запрещено будет называть свою продукцию "дешевой" или "беспошлинной" (tax-free). Об этом сообщает агентство Dow Jones.

Согласно законопроекту, за каждое нарушение данного правила табачным компаниям придется заплатить в бюджет около 13,2 тысячи австралийских долларов (12,9 тысячи долларов США).

Австралийские чиновники активно борются с курением на протяжении не одного десятилетия. Сейчас именно в этой стране принято одно из самых жестких по отношению к табачным компаниям законодательств. Тем не менее, ежегодно по причине курения в Австралии умирает около 15 тысяч человек, что стоит экономике стран приблизительно 31,5 миллиарда местных долларов (менее 31 миллиарда долларов США).

В апреле правительство Австралии предложило запретить использовать фирменные изображения табачных компаний на упаковках к 2012 году. Табачники, в свою очередь, отмечают, что это не только не приведет к уменьшению числа курильщиков, но и увеличит количество подделок на рынке, так как их будет легко подделывать.

Стоит отметить, что борьба с курением сейчас активно идет по всему миру. Например, 15 ноября запрет на курение в общественных местах был введен в Польше. В октябре рекламу сигарет в табачных лавках запретили во Франции.

17.11.2010

источник:Австралия введет ограничения на рекламу сигарет в интернете
Медицинские новости по теме: Австралия введет ограничения на рекламу сигарет в интернете
Здоровье: Полезные советы
Лечение заболеваний органов пищеварения Гастрит - Следует пить немолотое горчичное семя (Sinapis L.) с водой. Начать с 1 семечка и дойти до 20, увеличивая дозу ежедневно на одно семечко. Дойдя до 20 семян, следует...

Психология: Групповой тренинг
Мы похожи? Цель упражнения: знакомство участников друг с другом, повышение доверия друг к другу....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь