точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В США открыли секс-шоп быстрого обслуживания

В США владельцы секс-шопа решили расширить круг покупателей: теперь водители, смогут приобретать эротические товары, не вылезая из машины - как бургеры в "Макавто".

Секс-шоп "Удовольствие" расположен в городке Хантсвилль в штате Алабама, передает The New York Daily News. Магазин был недавно открыт в здании бывшего банка на широком перекрестке. Купить что-нибудь в этом секс-шопе можно, не заходя внутрь магазина: совсем как в "Макавто" - окнах обслуживания водителей в "Макдональсе". По словам хозяйки секс-шопа Шерри Уильямс, называющей свою идею блестящей, покупатель на машине подъезжает к зданию и заказывает покупку в специальном окне. Товар упаковывается в непрозрачный пакет, так что никто из посторонних не сможет увидеть, что именно купил автомобилист.

Правда, в отличие от посетителей ресторана быстрого питания, которые прекрасно знают меню, клиенты секс-шопа не всегда могут быстро сделать выбор. Поэтому около магазина установили огромный рекламный щит с фотографиями товаров.

"Я хочу донести до людей мысль о том, что магазины для взрослых не должны прятаться по переулкам", - заявила Уильямс.

Согласно законодательству Алабамы, в штате запрещена продажа секс-игрушек, такой товар разрешается продавать только если он будет использоваться в медицинских, научных или образовательных целях. Из-за этого каждому покупателю приходится заполнять бланк, в котором указывать, что дилдо или наручники необходимо купить для опыта или для улучшения состояния здоровья. Уильямс несколько раз пыталась оспорить закон в суде, но потерпела неудачу.

20.11.2010

источник:В США открыли секс-шоп быстрого обслуживания
Медицинские новости по теме: В США открыли секс-шоп быстрого обслуживания
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь