Иванов назвал причину дороговизны российских дорог
Стоимость строительства дорог в России выше, чем в европейских странах, из-за необходимости выкупа земель для прокладки новых трасс. Об этом во вторник заявил вице-премьер Сергей Иванов во время встречи со студентами СПбГУ, сообщает РИА Новости.
По словам Иванова, при расчете стоимости дорог европейские власти не закладывают в сумму цену на землю, тогда как в России учитываются абсолютно все расходы. При этом, "если на месте будущей дороги стоит халупа, то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что ей 300 лет и что в ней жили многие поколения", отметил вице-премьер.
В качестве примеров "недорогих" проектов Ивановназвал строительство петербургской Кольцевой автодороги, поскольку для нее землю выкупать не приходилось. В целом вице-премьер назвал КАД "прекрасной дорогой, особенно на фоне МКАД".
Как ранее сообщил руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в среднем, стоимость 10 километров дорог в Москве составляет один миллиард долларов. При этом затраты на некоторые дорожные проекты (например, на строительство Северо-Западного или Алабяно-Балтийского тоннелей) "находятся на уровне мировых рекордов".
При этом Блинкин отметил, что зачастую высокая стоимость трасс обусловлена необходимостью выкупа земель, переноса коммуникаций и строительства сложных сооружений.
Здоровье: Архив Госдума утвердила бюджет Фонда медицинского страхования Госдума утвердила бюджет Фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год и приняла соответствующий законопроект сразу во втором и в третьем, окончательном,...
Психология: Психоанализ Вклад психоаналитика в результат психоанализа Результативность психоанализа зависит не только от практических умений психоаналитика осуществлять терапевтический психоанализ, направленный на пациента (клиента), но...