Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office
Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервисаGoogle Docs с приложениями пакета MicrosoftOffice. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на "облачное" хранилище Google. При этом документам будет автоматически назначаться URL-адрес, который можно будет направить другим пользователям. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.
Пока сервис запущен в рамках тестирования. Как уточняется в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.
Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы MicrosoftOffice 2003, 2007 и 2010.
Здоровье: Новости для специалистов Не заговоривший вовремя ребенок серьезно болен Неутешительная новость для родителей, терпимо относящихся к молчанию своего годовалого младенца. Ученые доказали, что задержки речи у маленьких детей - вовсе не проявление...
Психология: Возрастная психология Психологические особенности подростка Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки...