точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

PepsiCo решила купить "Вимм-Билль-Данн"

Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, купит "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), одного из крупнейших российских производителей молочной продукции.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление совладельца и члена совета директоров ВБД Давида Якобашвили.

По словам Якобашвили, сумма сделки составит 5,8 миллиарда долларов. Он добавил, что стороны подписали соглашение, которое обязывает ВБД "в случае, если PepsiСo получит одобрение сделки со стороны соответствующих органов, продать акции по 132 доллара за штуку".

"Сделка обсуждалась совсем недолго, последние три недели", - передает слова совладельца ВБД "Интерфакс". Он отметил, что срок завершения сделки зависит от решения антимонопольных органов и дальнейшего юридического оформления.

После сообщения Якобашвили о соглашении с PepsiCo ценные бумаги ВБД на бирже ММВБ подорожали до 3030 рублей за штуку - более чем на 31 процент по сравнению с уровнем закрытия торгов накануне.

ВБД владеет такими торговыми марками, как "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими, а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Согласно данным ACNielsen, доля компании на российском рынке молочных продуктов в феврале-марте 2010 года составляла 29,1 процента.

02.12.2010

источник:PepsiCo решила купить "Вимм-Билль-Данн"
Медицинские новости по теме: PepsiCo решила купить "Вимм-Билль-Данн"
Здоровье: Архив
Минздрав решил бороться с пьянством и алкоголизмом Рост заболеваний, несчастных случаев, психических расстройств, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, вызывает оправданную тревогу медиков. По данным...

Психология: Половое воспитание
Половое воспитание детей Наверное, вы уже задумывались, как подготовить вашего ребенка к взрослой жизни, взрослым отношениям. А, возможно, только что ваш малыш спросил: "Мама, а откуда дети берутся?"...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь