точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Треть россиян увеличат расходы на покупки к Новому году

Треть россиян готовы увеличить расходы на праздничные покупки к Новому году. Таковы данные исследования, проведенного компанией Deloitte.

О подобном намерении заявили 31 процент опрошенных. Данные исследования приводит "Интерфакс".

41 процент респондентов сообщили, что потратят столько же, сколько и в прошлом году. При этом, согласно исследованию, 28 процентов россиян в этом году располагают меньшими средствами на новогодние покупки, чем в прошлом.

79 процентов российских потребителей намерены покупать в подарок полезные вещи, причем 57 процентов респондентов собираются приобретать товары по специальной цене или со скидкой.

Общая сумма новогоднего бюджета россиянина, по данным исследования, составит 15785 рублей (в 2009 году - 16700). Около 9200 рублей планируется потратить на подарки, около 2900 рублей - на еду, а на развлечения - около 3700 рублей. Лидерами по праздничным расходам, по данным Deloitte, будут Люксембург (1200 евро) и Ирландия (1020 евро). Жители Украины готовы потратить лишь 280 евро.

Больше всего россияне на новый год в качестве подарка хотели бы получить деньги (54 процента), путешествие (48 процентов), компьютер или ноутбук (46 процентов). Однако большинство самих опрошенных собираются дарить косметику и парфюмерию (55 процентов), шоколад (49 процентов) и книги (35 процентов). Деньги намерены дарить только 33 процента опрошенных.

02.12.2010

источник:Треть россиян увеличат расходы на покупки к Новому году
Медицинские новости по теме: Треть россиян увеличат расходы на покупки к Новому году
Здоровье: Архив
Горячая ванна провоцирует выкидыш Увлечение горячими ваннами, а также новомодными джакузи, является мощным фактором риска досрочного прерывания беременности. Об этом сообщили врачи из...

Психология: Известные психологи мира
Бирнбаум Карл Изучал многие проблемы криминальной психологии, в частности, 'тюремные психозы', индуцируемость при различных психопатологических типологиях....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь