точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

YouTube позволил выбирать рекламу для просмотра

Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.

Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.

Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.

В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu.

03.12.2010

источник:YouTube позволил выбирать рекламу для просмотра
Медицинские новости по теме: YouTube позволил выбирать рекламу для просмотра
Здоровье: Архив
Презервативы вызывают депрессию По мнению американских исследователей, попадание спермы в организм женщины делает женщину счастливее. Они уверены, что тестостерон и эстроген, впитывающиеся через стенку...

Психология: Групповой тренинг
Хлопки (групповое взаимодействие) Участники группы встают в линию, колонну, круг. По команде, начиная с первого, каждый участник последовательно делает один хлопок......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь