Московские власти планируют освободить столичные улицы от припаркованных автомобилей, используя в качестве парковое столичные бомбоубежища.
Об этом в беседе с "Комсомольской правдой" заявил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
Как заявил чиновник, автостоянки будут размещать в "объектах гражданской обороны двойного назначения", то есть бомбоубежищах. По расчетам мэрии, в таких помещениях можно разместить около 8,2 тыс. автомобилей, пока же в таких объектах паркуются только 2 тыс. авто.
В масштабах московского автопарка названные Николаем Лямовым цифры выглядят каплей в море. В феврале этого года в столице насчитывалось 3,8 млн машин. По данным начальника управления ГИБДД Москвы Сергея Казанцева, ежегодно на учет в городе ставят 300-500 тыс. машин.
В Москве сейчас есть платные парковки на 90 тыс. машиномест, однако большинство из них пустует из-за чересчур высоких цен. Для решения этой проблемы столичные власти планируют снижать тарифы на парковку - со 100-150 р. до 50 р. за час.
О необходимости снизить цены на парковках заявлял еще предшественник нынешнего мэра Юрий Лужков. В марте градоначальник заявил, что цена часа парковки не должна превышать 40 рублей. "Двести рублей в час - это очень дорого. Эти парковщики не соображают, что, установив цену в 40 рублей, они будут иметь полностью заполненные парковки", - заявил он.
Здоровье: Архив Госдума утвердила бюджет Фонда медицинского страхования Госдума утвердила бюджет Фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год и приняла соответствующий законопроект сразу во втором и в третьем, окончательном,...
Психология: Психоанализ Вклад психоаналитика в результат психоанализа Результативность психоанализа зависит не только от практических умений психоаналитика осуществлять терапевтический психоанализ, направленный на пациента (клиента), но...