В одном из самых модных районов Токио - Дайба в субботу состоялась долгожданная премьера для широкого зрителя трех новых мультфильмов про Чебурашку - знаменитого мультипликационного персонажа из России.
Он уже почти десять лет назад стал любимцем детей и взрослых по всей Японии. Как сообщили представители крупнейшей сети кинотеатров Японии "Тохо", которая являлась организатором мероприятия, билеты на сегодняшнюю предновогоднюю премьеру были выкуплены еще два месяца назад.
В ходе полуторачасового сеанса были показаны три мультфильма про Чебурашку, причем только первый из них - "Крокодил Гена" - является полностью переснятой версией российского мультфильма, вышедшего почти 40 лет назад, а два других - "Чебурашка и цирк" и "Советы Шапокляк" - представляют собой совершенно новые истории.
На протяжении 6 лет мастера-кукольники из России, Японии и Южной Кореи трудились над кукольными персонажами, и предпремьерный показ, зрителями которого стали учащиеся школы при посольстве РФ в Японии, с успехом прошел в мае этого года в Токио. Также творение японского режиссера Макото Накамура, команда которого в 2004 году решила продолжить дело Эдуарда Успенского, получило высокую оценку у кинокритиков всего мира во время 23-го Токийского международного кинофестиваля, прошедшего в октябре.
По завершению кинопоказа всех зрителей ждал сюрприз - на сцену вышел режиссер и создатель "нового Чебурашки" Макото Накамура в сопровождении двух "суперзвезд" японского кино - 11-летней Охаси Нодзоми и 19-летней Китано Ки. У обеих на руках красовались плюшевые Чебурашки. "Это была очень кропотливая работа, - подчеркнул Накамура. - Но, наблюдая за тем, с каким интересом вы смотрели сегодня наш мультфильм, как громко смеялись и дети и взрослые, я понял, что последние 6 лет прожил не зря".
Но главным событием для всех детей и взрослых стало появление огромного плюшевого Чебурашки в костюме Санта Клауса, вызвавшее бурю эмоций и аплодисментов у гостей кинотеатра. Крокодила Гену и его друзей впервые узнали в Стране восходящего солнца в 2001 году. С тех пор эти персонажи, и в первую очередь Чебурашка, приобрели здесь большую популярность. Их плюшевые копии, а также чашки, ручки и футболки с их изображением можно купить почти во всех игрушечных магазинах, а не так давно крупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" выбрала знаменитого Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрывались различные призы, сообщил ИТАР-ТАСС.
Здоровье: Архив Лесбиянки вредят своему сердцу Лесбиянки больше весят и имеют более широкие талии, чем женщины традиционной ориентации, и эти различия могут увеличивать для них риск сердечных заболеваний, утверждает...
Психология: Успех и уверенность в себе Как не следует просить о прибавке к зарплате Когда человек узнает, сколько зарабатывают его коллеги, первая его мысль - потребовать прибавки. Однако есть правильные и неправильные способы сделать это....