Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.
Новое ведомство создано путем объединения двух столичных комитетов: Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.
По данным агентства, департамент появился в целях "совершенствования структуры управления". С помощью нового ведомства столичный градоначальник решил исключить дублирование функций двух комитетов. Ожидается, что слияние двух столичных комитетов приведет к частичному сокращению штата.
В июне текущего года, когда пост мэра Москвы занимал Юрий Лужков сообщалось, что столичное правительство собирается открыть новыйдепартамент, который будет заниматься вопросами пропаганды. Тогда же появилась информация о слиянии комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета по рекламе.
Здоровье: История медицины Медицина средневековья В средние века медицина в Западной Европе почти не получила дальнейшего научного развития. Христианская церковь, провозгласившая примат веры над знанием, канонизировала...
Психология: Психодрама Психодрама. "Обмен ролями". 'Ну почему он меня никогда не слушает?' 'И почему дочка не хочет учиться играть на флейте?' Если те, кто задает эти и подобные вопросы, на самом деле хотят узнать то, о чем...