точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Вино стало самым популярным напитком года на "Яндексе"

Французское красное сухое вино стало самым популярным алкогольным напитком 2010 года, согласно статистике запросов "Яндекса". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Вином интересовались в среднем 530 тысяч человек в месяц. "Водкой интересуются почти в два раза меньше - наверно, ее легче выбрать", - уточняется в пресс-релизе. Место между вином и водкой - второе по популярности - занимает пиво, запросы о котором вбивали ежемесячно 470 тысяч пользователей.

Далее в списке популярных запросов следуют коктейли, виски (этот напиток прибавил в количестве запросов в течение года), коньяк, текила, ликер, джин и замыкает рейтинг самогон, которым интересовались 20 тысяч человек в месяц. "Яндекс" также отмечает, что популярность некоторых напитков имеет сезонный характер. "Пивом больше интересуются летом, а водкой - зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини - к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году", - говорится в пресс-релизе.

Отдельная группа запросов о вине касается мест хранения этого напитка. В сочетании со словом "винный" чаще всего употребляется "шкаф", а также слова "карта", "погреб", "бутик", "холодильник" и "бар". Еще одна популярная тема - польза и вред вина для здоровья. По статистике "Яндекса", запросов со словами "польза вина" за год было сделано примерно в четыре раза больше, чем запросов о его вреде.

22.12.2010

источник:Вино стало самым популярным напитком года на "Яндексе"
Медицинские новости по теме: Вино стало самым популярным напитком года на "Яндексе"
Здоровье: Архив
Российские санатории должны перейти на самоокупаемость Российские здравницы должны перестать быть потребителями и войти в рыночную экономику. Такое мнение во вторник высказала в Торгово-промышленной палате РФ на заседании,...

Психология: Гештальт - терапия
Контакт и сопротивление контакту В гештальт-терапии КОНТАКТ необходим для изменения и роста. Когда мы вступаем в контакт с окружающей средой, изменения неизбежны. Контакт возникает посредством зрения,...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь