точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Американец прожил 41 год с жемчужиной в ухе

Американские врачи извлекли из уха пациента жемчужину, с которой он прожил 41 год, пишет The Atlanta Journal-Constitution.

По словам 46-летнего Кэлвина Райта (Calvin Wright) из Атенс-Кларка в штате Джорджия, люди всегда говорили, что он слишком громко разговаривает. Сам Райт этого не ощущал.

В декабре 2010 года американец обратился в Больницу Сент-Мэри по поводу бронхита. Проводившая первичное обследование медсестра Хэйли Фолкнер (Haley Faulkner), осматривая правый слуховой ход, спросила, пользуется ли он ватными палочками. Получив утвердительный ответ, она сообщила, что видит в ухе ватный наконечник.

Фолкнер попыталась извлечь инородное тело и убедилась, что в слуховом ходе Райта застряла не вата, а что-то твердое. Она направила пациента к ЛОР-врачу Джеймсу Дэмси (James Dempsey), который извлек из уха американца жемчужину.

Оказалось, что в пятилетнем возрасте Кларк с младшей сестрой порвали жемчужное ожерелье своей матери и рассыпали бусины. Сестра в процессе игры засунула две жемчужины в ухо брата. Когда мать вернулась, она отвезла сына в больницу, где врачи извлекли инородный предмет. Но, как выяснилось, одна жемчужина осталась в ухе.

После извлечения оставшейся жемчужины Райт отметил значительное улучшение слуха. Он также сообщил, что несколько раз в жизни подвергался осмотру слуховых ходов, однако ни один медработник не обнаружил инородный предмет.

22.12.2010

источник:Американец прожил 41 год с жемчужиной в ухе
Медицинские новости по теме: Американец прожил 41 год с жемчужиной в ухе
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь