точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Прелюдия "сердечный минет" для любимого

Хочешь раздразнить любимого мужчину так, чтобы он увидел "небо в алмазах"? Рекомендация секс-эксперта Джессики Перез, которая считает, что такая прелюдия будет сверхромантичной и впечатляющей.

Леди, а пробовала ли ты когда-нибудь рисовать сердечки? Не карандашом или ручкой на бумаге, а губами и языком... в паху любимого мужчины?

Если нет, то стоит попробовать!

Сначала наметим трафарет: верхняя часть - посередине между пупком и основанием пениса, нижняя часть - суперэрогенный участочек под яичками.

Сначала выцеловываешь первое сердечко только губами сверху вниз. Пениса старайся при этом не касаться. Выцеловала? Исполни днократный поцелуй губами пениса и принимайся за второе такое же сердечко - но уже снизу вверх. Все надо делать медленно, очень медленно.

Еще один поцелуй пениса и беремся за третье сердечко. Сверху вниз, но уже не губами, а языком. Вылизала третье сердечко? Лизни пенис и принимайся за четвертое - снизу вверх с завершающей короткой дижущей лаской пениса. Опять же все очень медленно.

Далее - еще два сердечка - чередуя поцелуи и лижущие движения! Поцеловала-лизнула-поцеловала-лизнула... Пенису после завершения каждого сердечка достанется уже и по поцелуйчику и по лижущей ласке.

После вылижи маленькое сердечко на его яичках и приступай к медленной фелляции.

Почувствовав, что любимый непрочь эякулировать, выпусти член изо рта и снова начни медленно выцеловывать сердечки.

Ну а как завершить все это - последующей фелляцией до семяизвержения или страстным соитием - сориентируешься по ситуации!

24.12.2010

источник:Прелюдия "сердечный минет" для любимого
Медицинские новости по теме: Прелюдия "сердечный минет" для любимого
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь