Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапомWebVisor.
"Яндекс" купилWebVisor вместе с его командой - сотрудники перейдут на работу в поисковик. Сумма сделки не сообщается.
Технология WebVisor позволяет анализировать поведение посетителей в Интернете. Администраторы сайта благодаря ей получают возможность фиксировать не только сделанные пользователем на сайте клики, но и движения курсора мыши, клики и копирование текста со страниц. Теперь эта технология интегрируется в аналитический сервис для владельцев сайтов "Яндекс.Метрика".
Покупка состоялась в рамках программы "Яндекс.Страт", созданной поисковиком этим летом для поддержки начинающих интернет-компаний. Цель проекта - поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки "Яндекс" предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.
Здоровье: Новости для специалистов Не заговоривший вовремя ребенок серьезно болен Неутешительная новость для родителей, терпимо относящихся к молчанию своего годовалого младенца. Ученые доказали, что задержки речи у маленьких детей - вовсе не проявление...
Психология: Возрастная психология Психологические особенности подростка Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки...