Компания Toyota продала свыше 315 тысяч автомобилей ToyotaPrius в 2010 году в Японии, тем самым сделав свой гибридный автомобиль самой продаваемой моделью на внутреннем рынке за последние 20 лет.
Поддерживаемый государственными субсидиями автомобиль Prius выгодно сочетает в себе цену и качество, что и помогло ему опередить других конкурентов на рынке гибридных автомобилей. Спрос на такие автомобили в Японии неуклонно растет.
Toyota стала первой японской компанией, запустившей в 1997 году гибридные автомобили в массовое производство, напоминает ИТАР-ТАСС. Самая последняя модель - Prius третьего поколения - была выпущена в 2009 году. Она проходит до 38 километров на литре бензина и является самой дешевой моделью среди всех японских гибридных автомобилей.
Здоровье: Архив Грудное молоко не спасает от ожирения Длительное грудное вскармливание не защищает от лишних килограммов в будущей жизни. К такому выводу, который противоречит сложившемуся у многих педиатров и родителей...
Психология: Коммуникация Речь. Виды речи Речь - особая, наиболее совершенная форма общения, свойственная только человеку......