Коммерческий директор "Одноклассников" перешел в LiveJournal
Коммерческим директоромLiveJournal Russia 11 января 2011 года назначена Татьяна Хандурова, ранее возглавлявшая коммерческий департамент социальной сети "Odnoklassniki.ru". Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией SUP.
В "Одноклассниках" Хандурова работала с 2009 года, специализируясь на работе с клиентами и партнерами.
"Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель - еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты", - прокомментировала задачи коммерческого департамента LiveJournal генеральный директор SUP Лилия Омашева
LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 4 миллионов блогеров. Ежедневная аудитория LiveJournal составляет более 20 миллионов человек. "Odnoklassniki.ru" - вторая по популярности после "ВКонтакте" социальная сеть в России. При этом бренд "Одноклассники" является самым узнаваемым на рынке социальных сетей - согласно опросам, показатель его узнаваемости приближается к ста процентам.
Здоровье: Архив Осуществлен прорыв в хирургии детородных органов Исследования, которые провели американские ученые на кроликах и крысах, дают надежду мужчинам с серьезными повреждениями пениса. Энтони Эталу и его коллегам из Детского...
Психология: Левитация В индийских Ведах, что в буквальном переводе с санскрита означает "знание", содержится практическое руководство по левитации, своеобразное ноу-хау, которое описывает, как...