Телеведущий Дмитрий Дибров назначен креативным директором журнала "Эстет".
Как сообщает "Маркер", он надеется сделать из журнала аналог своей знаменитой телепрограммы "Антропология" - "элитарный" медиапродукт, посвященный культуре и ориентированный на интеллектуальную аудиторию.
Журнал "Эстет", появившийся в сентябре 2010 года, принадлежит ювелирному дому "Эстет" Гагика Геворкяна. Он выходит раз в два месяца (тираж - 40 тысяч экземпляров) и распространяется бесплатно.
Предыдущий опыт Диброва в области креативного руководства медиапроектами включает в себя проект Top4top, запущенный в 2008 году. Чуть более чем за полгода этот проект стартовал, прошел пик популярности, провалился и закрылся на переформатирование, в котором Дибров уже не участвовал.
Здоровье: Советы беременным Гимнастика для беременных Недостаток движения часто ухудшает состояние здоровья женщины в период беременности, затрудняет роды и осложняет послеродовой период. Жизнь требует: научитесь двигаться....
Психология: Личность и общество Панические настроения: как не поддаться Люди, которые здоровались за руку с Сократом и Аристотелем (то есть, древние греки) использовали слово "кризис", чтобы описать ситуацию, заставляющую человека перестать...