точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Женщины желают на День Святого Валентина секс

Опросы, проводимые в США уже на протяжении ряда лет, неизменно показывают, что в качестве основного подарка на День Святого Валентина американки предпочитают секс. И валентинку впридачу.

Причем, в отличие к примеру от британок, признавшихся, что вместо подарка предпочли бы в этот день романтическое письмо или любовное стихотворение от своего друга, американки предпочитают элементарный секс - без предварительного антуража: романтического свидания или ужина при свечах и без лишних слов.

Топ-10 подарков на День святого Валентина

В ходе опроса молодых американок в возрасте 18-34 лет, респондентка предложили выбрать оптимальный подарок, включив в него 2 компонента из предлагавшегося списка подарков.

В качестве подарков предлагались традиционные для этого праздника презенты: валентинка, секс, цветы, конфеты, драгоценности, сувенир с символикой Дня Святого Валентина (сердечками, ангелочками и т..п.), сексуальное белье.

Результаты (в порядке популярности, от высшей к низшей)

1. Секс + валентинка.

2. Секс + цветы.

3. Секс + конфеты.

4. Секс + драгоценности.

5. Секс + сувенир.

6. Валентинка + цветы.

7. Валентинка + драгоценности.

8. Валентинка + сувенир.

9. Конфеты + драгоценности.

10. А вот утверждение о том, что в День всех Влюбленных леди хотят получать в подарок сексуальное белье больше попахивает мифом. Такой вариант подарка оказался всего лишь на 10-ом месте.

14.02.2011

источник:Женщины желают на День Святого Валентина секс
Медицинские новости по теме: Женщины желают на День Святого Валентина секс
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь