точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Следователи назвали причину обыска в "Интеко"

Обыск в офисе компании Елены Батуриной проводился в рамках расследования дела о хищении 13 миллиардов рублей в Банке Москвы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Следственный комитет при МВД РФ.

Дело о хищении в Банке Москвы, который контролируется столичным правительством, было возбуждено в конце 2010 года. Тогда сообщалось, что сотрудники финансовой организации посодействовали выдаче кредита на 12,7 миллиарда рублей компании "Премьер Эстейт" в сентябре 2009 года.

Впоследствии часть средств была списана со счетов "Премьер Эстейт" в качестве "безвозмездной помощи в пользу третьего лица". Следствие предполагает, что таким образом неустановленные лица из числа сотрудников Банка Москвы завладели деньгами. Перед выдачей кредита банк провел дополнительную эмиссию, оплаченную правительством Москвы. По данным "Росбалта", деньги были перечислены компании "Интеко" в качестве оплаты за участок земли в Москве.

Дело было передано в Следственный комитет при МВД в январе 2011 года. РИА Новости со ссылкой на представителя "Интеко" отмечает, что непосредственно в отношении компании в настоящее время не заведено уголовных дел.

Обыск в "Интеко" начался в 10 утра в четверг, 17 февраля. Сотрудников компании на время собрали в одном помещении и не выпускали. Сообщалось, что милиционеры работали в комнате бухгалтерии.

Елена Батурина выступила с комментарием по поводу обыска в принадлежащей ей компании. По ее словам, действия милиции не связаны ни с "Интеко", ни с Банком Москвы и являются "заказом и давлением" на "Интеко".

17.02.2011

источник:Следователи назвали причину обыска в "Интеко"
Медицинские новости по теме: Следователи назвали причину обыска в "Интеко"
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь