точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Экстремалы хотят переплыть Атлантику на надувном судне

Российские путешественники-экстремалы намерены установить мировой рекорд, пройдя Атлантический океан на надувном тримаране.

"В официальной заявке претензии на рекорд звучат как "Самый длительный непрерывный переход и первое в истории пересечение Атлантического океана на подобном судне (тримаране) в истории мореплавания", - говорится на сайте одного из участников экспедиции Евгения Ковалевского.

В экспедицию вошли мореходы из Томска, Новосибирска и Кемерово. Старт из Намибии назначен на 25 февраля. Для выполнения заявки команда должна добраться до Бразилии в том же составе, в котором и выйдет из Намибии. По пути запрещается посещать какие-либо земли. Также путешественникам нельзя пользоваться мотором и принимать постороннюю помощь.

По информации Ковалевского, экспедиция пройдет мимо островов Святой Елены и Ассеншн. Запланирован переход из Намибии через Атлантику к Южной Америке, который заявлен в книгу рекордов Гиннеса как самый длительный на разборных парусных надувных судах и по сроку, и по расстоянию - примерно 7 тысяч км. Предполагается, что переход займет около полутора месяцев, поэтому необходимо запастись большим количеством продуктов и воды. Основным инструментом для контроля команды и тримарана при пересечении Атлантики будут являться треки GPS, которые будут писаться непрерывно на протяжении всего пути.

Это уже третий этап кругосветного путешествия. Команда в 2006-2007 годах впервые в мире пересекла Индийский океан на надувном парусном катамаране от берегов ОАЭ до Таиланда. Длина маршрута составила 7 тысяч км, команда находилась в пути 60 суток, сообщил "Интерфакс".

20.02.2011

источник:Экстремалы хотят переплыть Атлантику на надувном судне
Медицинские новости по теме: Экстремалы хотят переплыть Атлантику на надувном судне
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь