8 марта для большинства россиян - это, в первую очередь, день приятных эмоций (33%). Для 16% - это традиция, для 15% - повод сделать приятное, а для 14% - просто выходной.
По информации Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), у 10% россиян этот день ассоциируется с цветами и подарками, 7% считают 8 марта особым, важным днем. В меньшинстве - те, для кого Международный женский день - тяжкая повинность и ненужные траты.
Интересно, что женщины чаще воспринимают 8 марта как день приятных эмоций (41% против 23% среди мужчин), а мужчины, в свою очередь, более склонны считать этот день поводом сделать приятное женщинам (24%).
В выборе подарков близким женщинам к 8 мартароссияне чаще всего руководствуются собственными размышлениями о том, что бы ей хотелось получить в подарок (33%). Многие прямо спрашивают, что женщина хотела бы получить (25%) или выбирают подарок по своим средствам (23%). Согласно опросу, россияне не очень любят дарить стандартные наборы - цветы, парфюмерию, конфеты (14%), либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами. 10% опрошенных вообще ничего не дарят.
Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к 8 марта (28%) или советоваться с друзьями и близкими (20%). Женщины же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26-27 февраля. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Здоровье: Архив Бороться с выхлопными газами будут.. синтетические леса Изобретено искусственное дерево, которое может заменить живые растения, но внешне никак не похоже на них. По словам автора изобретения, физика из Колумбийского университета...
Психология: Коммуникация Структура общения К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной,...