"Евросеть" потратит 4 млрд рублей на желтого терьера
Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" сообщил о начале ребрендинга. Основной цвет бренда - желтый сохранился, дополнительными станут черный, белый и голубой.
Изменилось написание логотипа: теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.
Президент "Евросети" Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хай-тек-устройства, более современным. Как пишет "Коммерсант", в этом году новый имидж появится примерно у 2 тысяч салонов, у остальных - в 2012 году.
Cтоимость услуг агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд "Евросети", составит 400-600 тысяч долларов, а переоформление одной точки обойдется от 800 тысяч до 1 млн рублей (в общей сложности - 3,2-4 млрд). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10-20%, планируют в "Евросети".
Здоровье: Массаж гигиенический Восстановительный массаж Большие физические нагрузки на рабочем месте, в быту, в спорте требуют проведения восстановительного массажа. Восстановительный массаж применяется и как часть...
Психология: Психология и менеджмент Как совместить бизнес и женственность и уцелеть Как известно, самый лучший совет, когда-либо данный начинающим писателям, таков: если можешь не писать - лучше не пиши. Если ты, мягкая, эмоциональная, любящая уют и детей,...