точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю

Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.



Изначально видео появилось на официальной странице SmartWater в социальной сети Facebook. Тизер рекламы, анонсирующий "вирус" в Сети, выложили на YouTube в конце прошлого года.

В видео Энистон признается, что не может просто перечислить плюсы SmartWater, а должна что-то сделать, чтобы ролик оказался вирусным. Чтобы создать "вирус", авторы рекламы решили использовать приемы самых популярных роликов на YouTube. Они пригласили сняться в видео звезду YouTube Кинэна Кэхилла (Keenan Cahill), который стал известен в Сети благодаря видео, где гримасничал под известные песни.

Кроме того, в видео с Энистон появляются младенцы, исполняющие "грязные танцы", много щенков и мужчина, рыдающий перед радугой. Ролик авторы шутливо назвали "Jennifer Aniston sex tape", намекая на скандальные секс-видео, которые традиционно набирают большое количество просмотров.

Кампания разработана рекламным агентством Zambezi (Los Angeles). Энистон рекламирует SmartWater с 2007 года.

15.03.2011

источник:"Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю
Медицинские новости по теме: "Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю
Здоровье: Новости
Тайна климакса разгадана Ученые разработали метод определения точных сроков наступления менопаузы у женщин. По словам исследователей, вероятность зачатия резко сокращается в течение 10 лет,...

Психология: Арт-терапия
Арт-терапия помогает справиться с плохим настроением Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением самим? Оказывается, можно. Прийти в себя, расслабиться, обрести внутреннее равновесие нам может помочь несложная...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь